30.09.2014

Misa Jester Ate The King Cake

  

  И ещё один интересный желтый у Миса. Он довольно бледный, да ещё и крем-желе (ближе к крему, конечно, но желейность присутствует). Но в тоже время, он не очень то и светлый, чуток разбеленный, чуток разбавленный))).  И по характеру немного капризный.


  Наносится лак неплохо, легко ложится, никуда не затекает (если вдруг, то хорошо корректируется), но он очень прозрачен на первом слое. Что бы добиться более-менее плотного покрытия надо три слоя. Плюс к этому слои надо делать потолще, лак имеет склонность к плешивости, что на таком цвете и при такой текстуре смотрится не очень привлекательно. Можно даже в 4 слоя положить, лаку это только на пользу. Сохнет средне, лучше воспользоваться сушкой при таком количестве слоев. Но в итоге все высыхает в очень тонкое покрытие, так что "пирогов" бояться не надо. Финиш очень глянцевый сам по себе, но у меня на фото с топом-сушкой. Кстати, я пробовала этот лак наносить на подложку из белого лака. На ней он становится каким-то светящимся и надо все-равно два слоя, чтобы перекрыть белый цвет, но сохнет быстрее и можно носить без топа со своим глянцем. 

 



И напоминаю, что лаки Misa можно купить в магазине Nailshop!
Аккаунт в инстаграм:  @_nailshop_  

26 комментариев:

  1. пожалуй, самый красивый желтый, который мне встречался)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже так думаю)) Ещё бы был бы покладистей))

      Удалить
  2. Оттенок потрясающий)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю желтые лаки! Этот шикарный!

    ОтветитьУдалить
  4. I'm not usually a fan of yellow shades, but this one is so pretty!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше не любила, а сейчас очень люблю)
      Спасибо большое!

      Удалить
  5. Очень красивый жёлтый! Я что-то в последнее время стала особенно обращать внимание на жёлтые и каждый новый кажется мне идеальным по цвету.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я последнее время собираю все желтые))
      Спасибо большое!

      Удалить
  6. какой красивый!!! просто глаз не оторвать)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый какой у него оттенок желтого!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какой невероятный у вас маникюр!

    ОтветитьУдалить
  9. What a pretty yellow! Looks good :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательный цвет осеннего утра

    ОтветитьУдалить
  11. я внезапно прониклась желтыми, все лето почти их обходила, а осенью вдруг торкнуло)) а глядя на твой коллаж и маникюр понимаю как все же желтый хорош осенью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я раньше желтые вообще на ногтях не понимала, зато сейчас мимо пройти не могу))
      Спасибо большое!

      Удалить