09.09.2014

GaDe #58 Teal Sugar

   Расскажу вам сегодня о самом идеальном песочном лаке в моей коллекции. Тут сочетается все - и прекрасный оттенок, который напоминает (теперь уже) о лете, и прекрасные ТТХ, и новая кисть, которую я раньше у этой марки не встречала...Ну, в общем, смотрите сами))


  Оттенок у лака насыщенный темно-голубой с бирюзовым (тиловым) подтоном, практически незаметным, но все-таки уводящим оттенок от чистого голубого. В лаке нет никакого шиммера, это чистый крем, в котором только частички, которые делают песочные лак песочным.


   Кисточка в этом лаке широкая и закругленная на кончике. Очень ровно подрезана, что максимально упрощает нанесение. Но и сам лак очень легко наносится, легко распределяется и быстро сохнет. В один слой покрытие совсем неплотное, поэтому второй слой нужен обязательно. Лак сохнет быстро, но кистью можно немного повозить, если не увлекаться.  Ну и самое главное - этот лак очень легко стирается, практически как кремовые и при этом не окрашивает ни кожу, ни ногти! Для меня просто находка среди песков! Рекомендую всем любителям песочных текстур и таких оттенков!

28 комментариев:

  1. Очень люблю такие пески без шиммера, которые "бетонные стенки":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне тоже такие больше нравятся!

      Удалить
  2. Матовый песок? По-моему, самый матовый из всех встречавшихся ранее. Немного странное ощущение глуховатости цвета. Но что-то в нём есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, что без шиммера всякого все матовые, нет?
      А цвет сам по себе такой не яркий)

      Удалить
  3. И цвет и маникюр супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Nice colour and I like the textured finish :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичный финиш, такой мелкозернистый.

    ОтветитьУдалить
  6. реально то, что доктор прописал! Оооочень крутой!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой ой ой, Наташа! Мне надо такое! Тут ведь и цвет мой любимый и текстура! Соцетание цвета и текстуры вообще делает его и правда идеальным. Жаль только, что до нас так и не довезли песочные Жа-Де. Но я буду ждать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      У них очень хорошие пески, что с шиммером, что без шиммера, как этот. Должны довезти, как же без песков-то))

      Удалить
  8. Инетресное сочетание оттенка и фактуры *__*

    ОтветитьУдалить
  9. Цвет изумительный! Люблю Ga-De, а песочные лаки считаю у них просто отличные!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивый песок!

    ОтветитьУдалить
  11. кааакой цвет!! очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  12. Вааау! Мне прям безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. ногти как нарисованные смотрятся - здорово!)

    ОтветитьУдалить