13.09.2014

Dance Legend Lumos Nox и F.U.N Queen

  

   Многие уже видели у меня в Instagram этот маникюр и многим он понравился. Теперь я хочу немного рассказать об его участниках и о том, как делала эти круги и дуги. 


  На подложке у меня черный лак - Dance Legend Lumos Nox, великолепный черный однослойник. Очень мне понравился, могу даже назвать его  лучшим черным из всех, которые мне приходилось пробовать. Легко наносится, быстро сохнет. Финиш глянцевый, но остается таковым не очень долго. Поэтому при ношении лака соло я бы посоветовала наносить сверху топ для дополнительного глянца.

 

   Круги и дуги сделаны  лаком  F.U.N Queen, ТТХ которого, как и внешний вид ничем не отличаются от его собрата F.U.N  King, про который я писала в похожем дуэте с ДЛ
Весь дизайн выполнен при помощи трафаретов для френча и самодельных трафаретов из дырок после дырокола (да, да, совершенно обычного офисного дырокола).  Трафареты для френча я немного утончала (у меня они довольно широкие, а мне надо было тонкие линии). Клеила трафареты на полностью просохший лак, потом кистью наносила серебристый глиттер, давала чуть подсохнуть и отлепляла трафареты. Там, где глиттер немного неровно лег, подправляла деревянной палочкой. Сверху нанесла топ, чтобы сгладить "ступеньку" между глиттером и базовым лаком.

 

   Ну и ближе. Видно из чего состоит глиттер и как он лег.





*Лак Dance Legend Lumos Nox  предоставлен  компанией Dance Legend
Группа Dance Legend  ВКонтакте и на Фейсбуке

****Лак F.U.N  можно приобрести  в интернет магазинe www.funlacquer.com

39 комментариев:

  1. очень круто)красивые получились узоры)

    ОтветитьУдалить
  2. amezing!!
    I want see a tutorial video if you can, please :)

    :*

    ОтветитьУдалить
  3. ох, Наташ..аж слова закончились!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!!!! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Это супер круто! Наташ, маникюр потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой шикарный гипнотический маникюр *_*
    Я в полнейшем восторге))

    ОтветитьУдалить
  7. и там любовалась и тут разглядываю))

    ОтветитьУдалить
  8. Во-схи-ти-тель-но! А какой топ, Наташ? Мисовский? Сглаживает прям на раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, мисовский, о котором не так давно писала. Я его только на глиттеры и использую.

      Удалить
  9. Шикарно получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. очень круто и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. и снова ногти как дорогие драгоценности!!

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный13.09.2014, 19:08

    Фантастика! Нет слов...

    ОтветитьУдалить
  13. Gorgeous colours and I love the glitter :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Невозможно оторваться от узоров. Сияющая красота!
    http://galay-beauty.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота! Круги и дуги прелестны :) У лакоманьяка даже дырокол будет полезен))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, дырокол - нужная вещь)))

      Удалить
  16. О мой бог! Это гениально и шедеврально! Наташ, прими мое восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Твои комплименты вдвойне приятны!

      Удалить
  17. И у меня закончились слова, футуристически и прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  18. Нереально круто получилось! Макро вообще сразило наповал)))

    ОтветитьУдалить
  19. Мммм какая красота....у меня б фантазии не хватило этакое выдумать.

    ОтветитьУдалить