20.06.2014

Dance Legend WP #34 Golden Cobra


   Обычная коллекция лаков Wow Prism дополнилась ещё шестью оттенками, которые ДЛ выпустили отдельной коллекцией - Wow Prism Spring. Все оттенки очень яркие, я бы даже сказала, что некоторые не очень уж и весенние, скорее летние!  По ТТХ эта коллекция полностью идентична предыдущей. 
    Герой поста - холодное золото. Я вообще-то к золоту на ногтях с прохладцей отношусь, но именно этот оттенок я ждала больше всего. И да, мне он очень понравился и в бутыльке и на мне. Чем-то напомнил по оттенку мой любимый золотой голографик China Glaze GR8.  


  Наносить его было легко, буквально сам запрыгивал на ногти и разравнивался)). Сохнет очень быстро. Финиш почти матовый, мне понравился, я не стала покрывать его топом.


   На солнце великолепен - давно я так не любовалась своими  ногтями))

 


*Лак предоставлен  компанией Dance Legend
Группа Dance Legend  ВКонтакте и на Фейсбуке

17 комментариев:

  1. Приятный оттенок, на темном фоне смотрится бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  2. Матовость ему очень идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Вот у первой коллекции мне больше глянец нравился, а у этой - родной финиш))

      Удалить
  3. Один сплошной восторг вызывает!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый лак, смотрится на ноготка эффектно!

    ОтветитьУдалить
  5. What a pretty polish. I do love the polishes DL have :-D

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивый лак!! супер!

    ОтветитьУдалить
  7. на твоих ногтях это крышеснос!!

    ОтветитьУдалить
  8. До чего же хороша эта кобра! И ещё лучше, что я её купила-таки:)

    ОтветитьУдалить
  9. Такой интересный переход цветов)

    ОтветитьУдалить