28.09.2012

ColoriSt #218

   Однажды я наткнулась в сети на свотчи одной девушки, она показывала Графит Шанель, покрытый сверху зеленой слюдой. Не знаю, как это было в жизни, но на фото это было красиво и идея прочно засела у меня в голове, но подходящей слюды не было и эксперимент отложился на неопределенный срок. И вот, как-то недавно, я зашла в магазин с Колористами и... вижу там вожделенный лак - серебристо-серый крупный шиммер с золотыми вкраплениями и зеленой слюдой! Не раздумывала! Схватила! Но в тот вечер я пришла поздно, мне было не до лака и я просто не глядя закинула его в ящик.
   Прошло время... И тут я снова натыкаюсь на тот свотч в сети, радостно вспоминая, что у меня есть похожее, бегу к ящику... И... Короче, какое же было в том магазине плохое освещение(((. На деле лак оказался... ну вот тем, что вы видите - смесью сливово-коричневого крупного шиммера с мелким серебристым шиммером и зеленой слюдой. Графит и рядом не стоял...
   Ну что делать, накрасила и теперь расскажу про него. В принципе, лак неплохой, если любить коричневое на ногтях. Я не люблю. Но тут зеленая слюда и свойство лака "вбирать" в себя цвета окружающей среды, слегка примиряет меня с ним.
   Лак смотрится на мне холоднее и нейтральнее, чем в бутыльке. Кроме сливово-коричневого отлива у него появляется даже какая-то розовинка, а при более слабом освещении, лак полностью уходит в сливовый. К коже рук совершенно нейтральный. Зеленая слюда хорошо блестит и даже сразу и не скажешь, что она зеленая.
   Сам лак ложится хорошо, плотное покрытие уже в два слоя. После высыхания поверхность блестящая, но слюда слегка выпирает, поэтому я покрыла топом. Сохнет сам по себе очень быстро. Вот тут текстура поближе:
 
   Фотографии только про естественном освещении, т.к. на солнце у меня не получалось нормально снять, все блестит и бликует, получается каша. Да и в тени он не очень то хотел что бы на нем фокусировалась камера. Ставишь руку дальше, не видно зеленой слюды, ставишь руку ближе - получается какая-то рыхлая бороздчатая текстура... В общем, получилось то, что получилось *смайлик, разводящий руками*.

12 комментариев:

  1. Наташа, ну он очень странный! ...Но красивый на фото)))
    (И он не коричневый, а такой... сливовый!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Он когда как, на солнце он явно коричневый, а вот в тени и при лампах дневного света - сливовый.

      Удалить
  2. Вот правда уникальный. На фотографиях очень нравится, потрясающе красиво! Но, положа руку на серце, я вряд ли в жизни смогла бы носить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Про уникальность - да. И он очень обращает на себя внимание. Но душа к нему что-то не лежит. Я тоже не смогла носить, накрасила утром и вечером уже стерла.

      Удалить
  3. Мне очень нравится, он необычный!! Мне не очень нравится его сливово-коричневая база, но лак интересный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну вот и мне его база не нравится, если бы она была графитовая (как мне мерещилось), другое дело!

      Удалить
  4. а мне нравится все!
    но как на себе - не представляю даже... наверное не смогла бы носить ))) но жутко хочется испытать

    ОтветитьУдалить
  5. Фотографии только про естественном освещении, т.к. на солнце у меня не получалось нормально снять, все блестит и бликует, получается каша. Да и в тени он не очень то хотел что бы на нем фокусировалась камера. Ставишь руку дальше, не видно зеленой слюды, ставишь руку ближе - получается какая-то рыхлая бороздчатая текстура... В общем, получилось то, что получилось *смайлик, разводящий руками*. 3pcs bed sheets , light filling comforters , idea bed sheets , fancy bed sheets , bed spread , cotton mattress , blanket , cotton razai , sofa covers , pakistani lawn suits

    ОтветитьУдалить